«Литва»

11.07.2018  04:46
Литовский оператор решил полностью перейти на IP-телевидение, так как содержание двух разных систем ему не выгодно.
26.06.2018  01:58
По его мнению, в европейской правовой базе есть бреши, которые позволяют некоторым российским каналам заниматься пропагандой на территории Евросоюза.
05.06.2018  04:25
На рабочей встрече в Вильнюсе затронут в том числе "борьбу с разжиганием ненависти в телепрограммах на русском языке". Также регуляторы намерены обсудить незаконную деятельность в интернете.
25.05.2018  01:49
Онлайн-ресурсы не получили разрешение от комиссии по ТВ и радиовещанию на предоставление ТВ-услуг населению.
18.05.2018  04:36
Поправки в местный закон о формации предусматривают сокращение количества роликов на соответствующую тему в рекламных блоках.
08.05.2018  10:15
Литовский регулятор приостановил на год трансляцию российского канала, но провайдер продолжал показывать другую его версию.
25.04.2018  03:50
Оператор Init считает, что канал "Россия-РТР" не подлежит блокировке на территории Литвы, так как не проходил проверку регулятора.
09.04.2018  03:09
Кроме того, беспроводной интернет стал доступен пассажирам на некоторых региональных линиях. Впервые Wi-Fi в белорусских поездах появился в 2016 году.
23.10.2017  08:59
"Modern Times Group" (MTG) завершила процесс продажи своих вещательных активов американской инвесткомпании "Providence Equity Partners", уже владевшей литовским предприятием BITE Lietuva.
04.09.2017  03:20
В Литве проживает порядка 200 000 поляков. Пока им доступны только программы польского телеканала TV Polonia. Считается, что среди них популярны российские телеканалы.
31.08.2017  09:02
Инициатива, в частности, направлена на сокращение количества российских программ в эфире литовского ТВ и на радио. Для телепрограмм возможно использование субтитров.
22.08.2017  09:27
В поле зрения Комиссии по радио и телевидению Литвы попали программа канала "РТР Планета" "Вечер с Владимиром Соловьевым" от 31 мая 2017 года и выпуск программы "Право знать" на канале "ТВЦi".
26.07.2017  02:38
Кабмин Латвии выдал литовскому предприятию BITE Lietuva разрешение получить решающее влияние в латвийских электронных СМИ: ООО TV 3 Latvia, AО Latvijas neatkarigа televizija (LNT) и ООО Star FM.
07.06.2017  08:50
Сейм Литвы 1 июня принял закон о том, что телепередачи на официальных языках Европейского Союза должны составлять не менее 90% ретранслируемых и распространяемых в интернете телепередач.
14.03.2017  02:26
Депутат от христианско-демократической партии "Союз Отечества" Лауринас Касчюнас заявил о вероятном наличии "российской пропаганды" на местных каналах и потребовал провести проверку.
02.12.2016  04:48
В Латвии, Литве и Эстонии MTG владеет телеканалами TV3 и группой каналов Viasat AS Latvia. Плюс в каждом прибалтийском государстве в собственности концерна есть местные телеканалы и радиостанции.
24.11.2016  03:58
Поводом для такого решения стало выступление политика Владимира Жириновского на одном из ток-шоу. В словах скандального российского политика местные власти усмотрели подстрекательство к войне.
23.09.2016  03:37
Связана эта инициатива с тем, что жители Литвы находят способы обхода запретов трансляции российских каналов с помощью установки спутниковой антенны или на интернет-порталах. В Сейме считают вещание иностранных каналов через интернет незаконным.
29.08.2016  09:43
"Baltijas Mediju Alianse" в одностороннем порядке приостановил трансляцию ПБК и ещё нескольких русскоязычных телеканалов в сетях двух операторов. Компания объяснила это не перезаключенными договорами и заверила зрителей в том, что решает проблему.
30.06.2016  10:14
Власти республики заключили, что ретрансляторы могут самостоятельно решать - оставлять ли им российские каналы в платных пакетах или переводить их обратно в бесплатные.