«OTT»

15.01.2018  01:13
В 2017 году Hulu заработал на видеорекламе 1 млрд долларов. Число подписчиков видеосервиса увеличилось на 40 процентов или 5 млн пользователей.
12.01.2018  03:27
На главной странице "Яндекса" появилась функция бесплатного просмотра фильмов и сериалов. Компания приобрела права на несколько тысяч популярных лент.
11.01.2018  12:55
"Яндекс.Музыка", "КиноПоиск", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" после отделения получат большую свободу и самостоятельность в принятии решений.
25.12.2017  01:26
Новое исследование PricewaterhouseCoopers в США показало, что процент пользователей, подписанных на услуги платного телевидения, с годами продолжает сокращаться.
19.12.2017  04:08
По прогнозам лидеров спортивной индустрии, в ближайшие 3-5 лет рост доходов от реализации медиаправ составит 8%.
18.12.2017  01:17
По данным платформы для показа видеорекламы SpotX, доля рекламных расходов на OTT-площадках выросла с 8% в октябре 2016 года до 26% в 2017-м.
05.12.2017  12:23
Новый телеканал "Моторспорт ТВ", посвященный всевозможным транспортным средствам, начнет вещание в России и СНГ с февраля 2018 года.
01.12.2017  11:15
81% пользователей интернета в Польше смотрят потоковое видео на экранах телевизоров - больше, чем в других европейских странах и США.
23.11.2017  11:54
Около 38% мобильного видео во всем мире выходит в HD-качестве, что значительно превышает прогнозы экспертов.
16.11.2017  12:01
Согласно исследованию TVT Media, экспорт OTT-услуг и сервисов видео по запросу (VOD) в странах Европы и Турции переживает настоящий бум.
15.11.2017  02:21
Любители совместного просмотра видеоконтента чаще делятся друг с другом и в соцсетях информацией о товарах и услугах.
10.07.2017  09:38
"Кабельные каналы, которые конкурируют с этими услугами, платят налоги. Почему не должны делать платформы OTT?", - сказал Глава аргентинского управления государственных доходов Альберто Абад.
28.06.2017  04:35
В 2017 году 25% провайдеров Европы, Ближнего Востока и в Африки предлагают 4К , приложения – 53%, услуги OTT – 36%. Эксперты видят будущее за агрегацией, адресной рекламой и мультиэкранным просмотром.
Несмотря на то, что тема OTT многим успела набить оскомину, у многих операторов и игроков рынка до сих пор даже нет четкого понимания - что же такое OTT и чем, например, оно отличается от IPTV. Это стало поводом для круглого стола в рамках КРОС-2017.
21.12.2016  08:47
Объединенная экспозиция OTT Market познакомит посетителей с возможностями OTT и станет площадкой для бизнес-взаимодействия профессионалов отрасли. На выставке будет представлен полный спектр услуг и решений для внедрения OTT.
Доклад об основных трендах видеопотребления, представленный на московском "Телеком форуме", основывался на онлайн-опросе 50 тысяч пользователей по всему миру — зрителей SPB TV, а также подписчиков "Амедиатеки" и Mobilink.
26.07.2016  09:38
К 2021 году выручка OTT-сервисов на мировом рынке достигнет $64,78 млрд, показав динамичный рост с $4,47 млрд в 2010 г. и $29,41 млрд в 2015. Крупнейшим рынком в секторе останется США, выручка которой вырастет с 8,24 млрд в 2015 году до 22,82 в 2021.
15.06.2016  04:34
52% опрошенных операторов сообщили о том, что уже запустили или готовятся запустить сервис VR-видео. А две трети респондентов верят в устойчивое развитие VR-технологий и их влияние на отрасль в целом.
20.05.2016  04:19
Корейцы намерены войти в список технических компаний, которые в состоянии составить конкуренцию таким гигантам как Comcast Corporation и AT&T. Правда, планы находятся пока в начальной стадии, и в итоге Samsung может отказаться от этой концепции.
08.04.2016  11:25
OTT-сервисы эксперты называют самой быстрорастущей площадкой для видеорекламы. Но и традиционное телевидение не умрет, а будет трансформироваться и, возможно, частично перейдет в приложения.