«суд»

27.05.2019  12:31
Речь о жителе Гомеля, который нейтрализовал системы, предотвращающие несанкционированный доступ к закодированному спутниковому сигналу "Триколор ТВ", а затем продавал модернизированные устройства, позволяющие нелегально смотреть ряд телеканалов.
06.05.2019  12:13
По данным КГБ Беларуси, взятка была получена Сергеем Сиводедовым от гражданина РФ, чье имя не раскрывается, за содействие в поставках телекоммуникационного оборудования. Оба фигуранта дела задержаны и содержатся под стражей. Ведется следствие.
07.03.2019  11:53
Регуляторы США заподозрили оператора МТС в передаче $100 млн за выход на рынок Узбекистана структурам, связанным с Гульнарой Каримовой, в 2004 году. Разбирательство шло с 2014 года, теперь оно завершилось мировым соглашением.
21.02.2019  11:30
Национальный совет Украины подал иски против ряда российских каналов в 2014 году. Дело закрыто, поскольку оно вне юрисдикции административного суда. Но после изменений в законодательстве ретрансляция этих каналов в Украине так или иначе запрещена.
19.02.2019  05:34
Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию назначила компании штраф в 150 тысяч евро. Компания дважды пыталась оспорить это решение, но безрезультатно. Теперь сумма штрафа уменьшена до 50 тысяч евро.
18.02.2019  12:21
"Казахстанское общество по управлению правами интеллектуальной собственности" пыталось взыскать с оператора 2,2 млрд тенге (около $5,8 млн) за неправомерную демонстрацию ряда музыкальных клипов, принадлежащих ТОО Web Content. Суд не удовлетворил иск.
06.02.2019  04:38
Гражданин неоднократно совершал подобные нарушения в 2018 году, получил два года испытательного срока. Затем снова был задержан за попытку кражи. Но в итоге отпущен, так как законодательство Украины не предусматривает лишения свободы в таких случаях.
04.02.2019  05:29
Об этом намерении заявил сам Аласания. Также факт его отставки прокомментировали государственные деятели и независимые представители СМИ Украины, которые считают это решение НОТУ нарушением законодательства и ограничением свободы прессы.
18.01.2019  12:40
Хозяйственный суд города Киева удовлетворил иск телеканала NewsOne к провайдеру Lanet и обязал провайдера восстановить трансляцию канала, которая была прекращена в начале января 2019 года.
24.12.2018  11:17
Разрешение на это дал Вильнюсский окружной суд. Причиной послужил факт, что они не уведомили регулирующие органы о своей деятельности по ведению трансляций телепрограмм.
27.11.2018  09:16
Фонд госимущества требовал расторжения договора о приватизации "Укртелекома" в связи с невыполнением компанией "ЕСУ" своих обязательств. Эпопея с национализацией украинского оператора продолжается.
05.11.2018  02:27
Бывшие работники обвиняют администрацию общественной телерадиокомпании в несправедливом увольнении. Между тем, деятельность GRT, а также еще шести каналов, собирается проверить молдавский регулятор.
31.10.2018  03:21
"Телесистемы Украины" утверждают, что "Укртелеком" намеренно испортил их магистральный кабель. В свою очередь "Укртелеком" уверяет, что кабель был отключен в связи с крупной задолженностью провайдера за использование кабельной канализации.
17.10.2018  05:12
Эта сумма станет компенсацией убытков оператора, понесенных из-за того, что казахстанское общество по защите авторских прав предъявило ему претензии в связи с трансляцией контента телеканала.
11.10.2018  03:09
Обе компании обвинялись в нарушении антимонопольного законодательства, хоть и по разным делам. Штраф "Казтелерадио" значительно крупнее – оператор был наказан за неоправданно высокие цены на хранение телеком-оборудования.
06.09.2018  04:45
Юристы требуют предоставить им документ, на основании которого попечительский совет телерадиокомпании "Общественный вещатель Грузии" разрешил менеджменту компании взять кредит на ее техническое переоснащение.
10.08.2018  04:24
Арест на корпоративные права телекомпании был наложен в связи с уголовным делом против бывшего главы Национального банка Украины. Сейчас телеканалом владеет Мининформполитики, которое из-за ареста не может им распоряжаться.
31.07.2018  02:16
Компания DL Construction пыталась отсудить у оператора связи $1,9 млн за якобы незаконную трансляции видеоклипов на канале Muzlife.
30.07.2018  05:03
Компания жалуется, что власти республики нарушили ее права как иностранного инвестора и экспроприировали все ее инвестиции.
16.07.2018  03:50
Компания ДСФК требует опровергнуть заявление руководства казахстанского оператора, направленное в Национальную палату предпринимателей.