«запрет на вещание»

12.09.2019  03:55
Николай Попеску заявил, что не видит желания парламентского большинства отменить ограничения на вещания российских телеканалов. Запрет действует с февраля 2018 года. В конце июля 2019 года о планах отменить его заявляли президент и глава парламента.
23.08.2019  01:16
В одном из гостиничных комплексов города Смела осуществлялся показ посредством спутникового вещания 4 запрещенных в Украине российских каналов: "РТР планета", ТНТ, "Россия-24" и "Первый канал". После проверки Нацсовета показ был прекращен.
31.07.2019  08:32
Правда глава Молдовы не рассказал, как именно. Поддерживающие идею социалисты, самостоятельно внести изменения в законодательство не смогут, для этого им не хватит голосов в парламенте.
29.07.2019  04:25
Зинаида Гречаный рассказала российским журналистам о возможной отмене запрета на трансляцию российских новостных и аналитических программ, введенного действующим кодексом о телевидении и радио Молдовы.
20.06.2019  01:28
Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) обратился к Сейму с просьбой принять поправки, которые дали бы совету полномочия ограничивать трансляцию телепрограмм любых стран на территории Латвии, если они нарушают установленные запреты.
29.04.2019  01:54
Речь о телеканалах, которые не подпадают под юрисдикцию Евросоюза. Их можно блокировать на срок до 72 часов в случае угрозы национальной безопасности Литвы. По каким критериям будет определяться наличия угрозы в телепрограммах, не уточняется.
16.04.2019  03:49
Никол Пашинян уточнил, что ретрансляция зарубежных телеканалов предполагает "определенные границы корректности" и это касается "любой телекомпании и любого государства", а также заявил, что в республике свободны как армянские, так и российские СМИ.
11.04.2019  12:02
Депутат армянского парламента считает, что некоторые передачи канала "Россия" имеют "антиармянскую направленность". Глава Нацкомиссии по ТВ напомнил в ответ, что для некоторых соседей конфронтация с Россией плохо кончилась.
11.04.2019  08:28
Претензии регулятора вызвала программа "Вечер с Владимиром Соловьевым" от 26 ноября 2018 года. В российском медиахолдинге говорят о цензуре, оспаривают законность возможного запрета и не верят в справедливое решение регулятора.
01.02.2019  11:03
Запрет связан с обнаружением в двух выпусках программ, выходящих в эфир на телеканале, высказываний, враждебных по отношению к Украине. Представители латвийского регулятора заявили, что цель запрета – побудить иностранное СМИ исполнять законы Латвии.
28.01.2019  03:51
"Телком" уличен в трансляции 18 каналов, не входящих в перечень разрешенных в Украине, и 1 канала, запрещенного на территории страны. Провайдеру вынесено предупреждение и назначен штраф в размере 2401,25 гривен (около $86,5).
30.07.2018  04:41
Игорь Додон считает, что новые правила ограничивают право людей на доступ к информации. Кодекс сохраняет запрет на трансляцию ряда программ из-за рубежа.
16.02.2018  03:04
По мнению американского дипломата, общий запрет на вещание российских телеканалов, вступивший в силу 12 февраля 2018 года, является нарушением свободы прессы.
14.02.2018  12:08
Среди нарушителей общественное телевидение TV-Gagauzia. Однако в целом вещатели выполнили требования Закона об изменении Кодекса о телевидении и радио.
12.02.2018  03:51
Речь идет не обо всем российском телевидении, а о каналах, содержащих новости и информационно-аналитические передачи.
19.01.2018  11:53
Народный депутат из фракции "Блок Петра Порошенко" Ирина Фриз призвала власти Молдавии контролировать все информационные каналы, включая интернет.
11.01.2018  03:02
Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала внесение изменений в Кодекс о телевидении и радио Молдавии.
10.01.2018  04:47
Спикер парламента Андриан Канду, временно исполняющий обязанности президента, одобрил запрет на трансляцию информационных и аналитических передач из РФ.
08.01.2018  02:05
Конституционный суд Молдавии поддержал сторонников закона об изменениях в Кодексе о телевидении и радиовещании, отстранив президента Игоря Додона.
08.12.2017  02:07
Требование прекратить вещание российских телеканалов общественно-политического содержания распространено Фронтом во имя армянского государства.