«рынок платного ТВ»

Общая абонентская база услуги растет, база кабельного ТВ потихоньку снижается. А также рассказываем об игроках рынка, драйверах роста и барьерах.
25.05.2018  04:45
Наибольшая часть выручки приходится на базовые услуги платного ТВ, однако дополнительные сервисы продемонстрировали внушительный рост.
Мы начинаем серию публикаций, посвященных телевизионному рынку Кыргызстана. Рассмотрим эту тему со всех сторон: от истории до новых технологических веяний.
30.03.2018  03:12
Зато растут доходы от предоставления услуг по передаче данных, в том числе доступа в интернет: в 2017 году они составили $476 млн.
Год красной Огненной обезьяны по восточному календарю наступает 8 февраля 2016 года. Уходящая Зеленая коза изрядно накоз... наложила свой отпечаток на год уходящий. Обезьяна — символ тоже весьма неоднозначный, но мы не будем терять надежды.
Рынок Китая - один из самых интересных, хотя бы с точки зрения количества домохозяйств. И монополист на этом рынке - это монополист иного уровня. Сегодня мы хотим рассказать о таком игроке - Сhina Telecom.
История компании British Telecommunications насчитывает не один десяток лет. Как за эти годы BT экспериментировала с теле-форматами, контентом и технологиями, как отбивалась от Руперта Мердока, как была втянута в скандалы, в нашем новом обзоре.
Пресловутое "я не смотрю телевизор" давно вызывает у игроков рынка платного телевидения обоснованное негодование. Какие сервисы можно и нужно причислять к платному ТВ и почему, рассуждает аналитик TDG Research Алан Уолк.
Вот мы и добрались до истории европейских лидеров рынка платного телевидения. И первая компания, об истории становления которой мы предлагаем поговорить - это Kabel Deutschland.
Не все игроки рынка платного ТВ США имеют фееричную историю, полную драматизма. К примеру, компания Jones Intercable обошлась без громких скандалов, но при этом успела и побывать в топ-10 кабельных операторов Америки, и вовремя свернуть деятельность.
Мировой рынок платного ТВ сейчас переживает очередную волну слияний и поглощений, укрупнения и без того крупных игроков. Однако, как показывает история, не всегда это приводит к лидерству. Adelphia Communications, к примеру, это привело к краху...
Как на Украине обстоят дела с авторскими сообществами, почему в стране запрещена "клубничка" и какие перемены происходят на рекламном рынке? Об этом и многом другом во второй части интервью с директором Телекомпалаты Украины Константином Грицаком.
Рынок платного ТВ Украины во многом похож на российский - те же проблемы, схожие способы решения. О текущем состоянии рынка и его последних трансформациях мы поговорили с директором Телекоммуникационной палаты Украины Константином Грицаком.
Мы уже публиковали не один обзор операторов платного ТВ США, и, как правило, речь касалась лидеров рынка. Сейчас же мы хотим рассказать об истории компании MCI, которая показательна, скорее, своими провалами...
По сложившейся традиции, в пятницу мы публикуем материал о зарубежных операторах. На сей раз приглашаем ознакомиться с деятельностью американского спутникового оператора DirecTV, славящегося своими национальными пакетами и забавной рекламой.
Мы продолжаем обозревать рынок платного ТВ США и сегодня хотим остановиться на операторе Cablevision. В Топ-10 провайдеров он занимает лишь девятое место, но это не мешает ему предлагать уникальные сервисы и иметь славу жесткого переговорщика.
Американский DTH-оператор Dish - отличный пример того, как стартап, вышедший на конкурентный рынок, смог не только не затеряться в нем, но и стать лидером в своем секторе. Какими правдами и неправдами он к этому пришел, в нашем новом обзоре.
В отличие от Time Warner Cable, Comcast и Verizon, компания Charter Communications не на слуху. Тем не менее, это четвертый по величине кабельный оператор в США. Хотя, с учетом покупки TWC, оператор вскоре должен переместиться на вторую позицию...
09.09.2015  10:14
Во второй четверти 2015 года наиболее мощный прирост наблюдался в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, в то время как США испытывали отток, хотя и не повсеместный. Если говорить о сегментах, то больше всего базы прибавило кабельное ТВ - 1,82 млн.
Сейчас Comcast - крупнейший кабельный оператор США. А ведь когда-то он обслуживал 20 тысяч абонентов и был далек от лидерства. Как он умудрился добиться своих высот и почему оператора ненавидят клиенты, рассказывает наш обозреватель Кирилл Иваничкин.