«ребрендинг»

08.08.2019  12:36
Это произойдет 12 августа 2019 года. Для клиентов А1 смена бренда не повлечет за собой необходимость заключения новых соглашений либо замены абонентского оборудования. Условия заключенных ранее договоров также сохраняются.
08.04.2019  01:02
Предусмотрен переходный период, во время которого оператор будет носить двойное название velcom A1. "Мы не рассматриваем ребрендинг просто как смену логотипа", - заявил генеральный директор velcom Гельмут Дуз.
10.10.2018  11:29
Компания использует уже существующий бренд tet, под которым сейчас оказывает узкий перечень услуг, в частности, по "умному дому". Также оператор сохранит развлекательный бренд Helio, запущенный в мае этого года.
08.05.2018  04:53
В конце мая компания перезапустит под брендом Helio свое интерактивное ТВ, а в дальнейшем планирует продвигать марку за пределами Латвии.
05.04.2018  02:18
При этом компания продолжит сотрудничество со среднеазиатскими странами, Россией и Китаем. Также провайдер в этом году сменит облик.
15.11.2017  03:33
Telekom Austria Group переименована в A1 TAG. Ребрендинг может затронуть и белорусского оператора, полагают эксперты.
02.11.2016  03:29
Ребрендинг коснется всех подразделений: будет изменено графическое оформление телеканалов, журнала, сайта и других платформ. Это будет самое масштабное изменение дизайна за 128-летнюю историю холдинга.
15.08.2016  04:53
Были обновлены концепции вещания и оформление. "Премьера" сменила название на "Кинопремьера", "Киноклуб" - на "Киносвидание", "HD Кино" - на "Киносемья", "Наше кино" - на "Родное кино", "Киноплюс" - на "Киномикс", "Комедия ТВ" - на "Кинокомедия".
10.08.2016  04:32
"Премьера" сменит название на "Кинопремьера", "Киноклуб" - на "Киносвидание", "HD Кино" - на "Киносемья", "Наше кино" - на "Родное кино", "Киноплюс" - на "Киномикс", а "Комедия ТВ" - на "Кинокомедия".
21.01.2016  04:48
По сравнению с 2014 годом база оператора выросла на 9%. Также у оператора вырос ARPU по бюджетному пакету и по среднеценовому н 28% и 13%, соответственно.
12.11.2015  04:04
Изменения коснутся не только телеканалов, но и digital-продуктов под брендом Eurosport. Ребрендинг будет запущен 13 ноября. Новый дизайн должен отражать динамичный стиль жизни XXI века и страсть, которую спорт разжигает в болельщиках
21.10.2015  08:49
Зрителям представлена новая сетка вещания городского телеканала, который доступен не только в Уфе, но и в других крупных городах региона. В течение месяца планируется запустить онлайн-трансляцию эфира на сайте канала.
01.09.2015  01:44
Новая визуальная концепция будет адаптироваться под различные носители и работать в любых медиаканалах. В частности, в рамках ребрендинга компания запустила рекламную кампанию на улицах российских городов.