Новости: OTT

18.07.2017  05:16
Во втором квартале 2017 года глобальная абонентская база сервиса выросла до 103,95 млн. Согласно прогнозам, абонбаза должна была вырасти только на 2 млн подписчиков.
10.07.2017  09:38
"Кабельные каналы, которые конкурируют с этими услугами, платят налоги. Почему не должны делать платформы OTT?", - сказал Глава аргентинского управления государственных доходов Альберто Абад.
28.06.2017  04:35
В 2017 году 25% провайдеров Европы, Ближнего Востока и в Африки предлагают 4К , приложения – 53%, услуги OTT – 36%. Эксперты видят будущее за агрегацией, адресной рекламой и мультиэкранным просмотром.
21.06.2017  10:49
Теперь белорусские абоненты сервиса смогут покупать и продлевать подписку "Кино и ТВ" с использованием наличных денежных средств, электронных денег и платежных карт.
09.06.2017  09:08
В новых правилах речь идет о том, чтобы лишить рекламных доходов каналы, демонстрирующие контент, где доминирующая роль отведена сценам жестокости, рекламных доходов.
19.05.2017  08:57
В 2016 году рост сегмента составил 2,6% - до 7,9 млрд евро. Объем расходов на видео по подписке вырастет к 2022 году на 78% - до 5,5 млрд евро.
24.03.2017  10:13
С каждым годов критерии отбора устройств для трансляций контента компании и других стриминговых сервисов становятся жестче. В список рекомендованных вошли модели LG, Samsung и Sony.
23.03.2017  04:50
Пятая часть североамериканцев, подписанных на OTT, платят сразу за несколько сервисов. Драйвером роста стал доступ к фильмам (50%), за которым идет интерес к полным сезонам сериалов (45%).
01.03.2017  02:16
Новый сервис YouTubeTV будет транслировать телеканалы по подписной модели. Месячная подписка на YouTubeTV будет стоить 35 долларов США для шести аккаунтов.
27.02.2017  05:28
В прошлом году сервису удалось выручить 719,3 млн рублей (около 12,5 млн долларов США, без учета НДС), что на 71,5% больше, чем в 2015 году (тогда было 419,4 млн рублей). Пользовательские платежи составили 20,18% в структуре доходов.
10.02.2017  01:06
К 2021 году на видео придется 78% всего мобильного трафика. 5% мобильного видеотрафика придется на онлайн-видео – его объем вырастет в 39 раз.
23.12.2016  09:54
SVOD-сервис ZALA - предоставляет возможность неограниченного круглосуточного доступа к видеоматериалам на условиях ежемесячной абонементной платы.
19.12.2016  09:01
Социальная сеть планирует инвестировать в собственные оригинальные видеошоу – сериалы, передачи и спортивный контент. Проект разрабатывается для расширения возможностей размещения партнерского контента.
15.12.2016  09:02
Основная библиотека платформы доступна на английском языке, небольшая часть фильмов и сериалов сопровождается русскими субтитрами. Ознакомившиеся с библиотекой сервиса пока не сильно воодушевлены.
02.12.2016  02:32
Американский видеосервис анонсировал долгожданную функцию, позволяющую подписчикам загружать контент для просмотра на устройствах Android и Apple оффлайн. Пока не все файлы доступны для просмотра в автономном режиме.
01.12.2016  08:55
В 2016 году на Россию приходится 44% пользователей в Восточной Европе. Это соотношение будет медленно расти и составит около 50% к 2021 году. Из 12,61 млн подписчиков, которые подключатся к SVOD-сервисам в ближайшие 5 лет, на Россию придется 6,69 млн
28.10.2016  01:06
Генеральный директор Netflix Рид Гастингс уверен в том, что движение в сфере развлечения идет в сторону всевозможных заменителей фильмов и телешоу. Из таких заменителей весьма вероятно применение "развлекательных таблеток".
18.10.2016  12:25
Прошел слух о том, что подписчики сервиса смогут без подключения к Wi-Fi смотреть сериал "Очень странные дела". Еще два года назад генеральный директор компании Рид Хастингс заявлял, что просмотр видео оффлайн на платформе не предполагается.
11.10.2016  11:10
Спортивные трансляции, запущенные в Twitter, не оправдывают ожидания рекламодателей. Малый охват и незначительное среднее время просмотра снижают их эффективность. На фоне отказа Walt Disney от покупки сервиса, это может снизить капитализацию Twitter
05.10.2016  11:34
В целом потребители оценивают свой основной используемый альтернативный видеосервис выше, чем ТВ (7,92 против 7,18 по 10-балльной шкале), что во многом обусловлено более высокой оценкой стоимости (7,99 против 6,42).