OTT: статьи

Доклад об основных трендах видеопотребления, представленный на московском "Телеком форуме", основывался на онлайн-опросе 50 тысяч пользователей по всему миру — зрителей SPB TV, а также подписчиков "Амедиатеки" и Mobilink.
Для профессионалов белорусского рынка, на котором потребление мобильного видео растет рекордными темпами, подробный технический анализ, сделанный представителем Huawei в России Дмитрием Коноревым, будет и интересен, и полезен.
В Европе и США, по сути, параллельно идет тренд по запуску мультисервисными провайдерами собственных OTT-платформ. Как на эту тенденцию реагируют американские аналитики, предлагаем узнать в блоге Алана Уолка из TDG Research.
В Японии есть такой термин - "муда". Ругательным его не назовешь, но и позитивным тоже. Так что такое муда, как она влияет на работу операторов и причем тут IPTV с OTT, рассказывает Николай Михайлов, глава "Автоматических радиоэлектронных систем".
Пресловутое "я не смотрю телевизор" давно вызывает у игроков рынка платного телевидения обоснованное негодование. Какие сервисы можно и нужно причислять к платному ТВ и почему, рассуждает аналитик TDG Research Алан Уолк.
Недавно Amazon анонсировал, что больше не будет продавать устройства для потокового вещания Google Chromecast и Apple TV на своем ритейл-сайте. Чем оказалось вызвано это решение, разбирался аналитик TDG Research Джоел Эспелейн, а "Кабельщик" перевел.