Viacom и Turner намерены сократить количество рекламы, транслируемой в эфире телешоу. Таким образом телевизионные гиганты пытаются удержать внимание зрителей, которые или пропускают ролики, или переходят на подписные сервисы без рекламы, например, Netflix.

В руководстве компаний полагают, что такая политика в долгосрочной перспективе поможет увеличить доходы, пишет Adindex.ru, со ссылкой на публикацию в The Wall Street Journal.

В частности, Viacom в качестве эксперимента сократил в августе продажи рекламы в домашних сетях на 2%, планируя в дальнейшем снизить рекламную нагрузку на телеканалах BET и MTV. Не исключено, что эксперимент продолжится и в сентябре. 

Кабельная сеть Turner Network Television (TNT), входящая в Time Warner, сообщила еще в конце 2015 года об уменьшении количества рекламы на канале TruTV в течение прошлого года, а в начале 2016 г. было принято решение о сокращении количества рекламы на 50% в трех рейтинговых драмах, идущих на TNT. Как повлияла подобная стратегия на рекламные доходы пока не известно, глава Turner Ad Sales  Донна Спешал отказалась от комментариев.

NBCUniversal в апреле этого года также сообщила о снижении количества рекламы в одном из своих шоу на 30%. Принесла ли акция ожидаемых результатов, представители компании также не комментируют.