Американская компания TiVo, пионер в области PVR, отчитался об итогах третьей четверти 2015 года. За указанный период MSO-база сервиса (речь идет об абонентах, подключивших TiVo в дополнение к услуге кабельного или спутникового телевидения) выросла на 418 тысяч домохозяйств, достигнув суммарной отметки 5,51 млн абонентов.
 
Помимо роста MSO-базы TiVo, компания констатирует также рост подписчиков сервиса TiVo Bolt (это уже полностью независимый продукт компании, представляющий собой set-top-box с доступом к телеканалам, поддерживающий услуги по записи программ и пропуску рекламы, а также формат 4K). За отчетный период их число увеличилось на 11 тысяч, до 952 000 абонентов. 
 
Таким образом, суммарная база TiVo по итогам третьего квартала составила 6,46 млн подписчиков.
 
Что касается финансовых показателей, то суммарная выручка TiVo по софту, сервисам и технологиям выросла на 17%, достигнув отметки $102,8 млн.