Реклама в социальных сетях, онлайн-видео и другие цифровые форматы, такие как платный контент и нативная реклама, стали драйвером роста глобального рекламного рынка. По данным Zenith, в период с 2016 по 2019 год именно такие форматы, а также интернет-баннеры, будут стимулировать ежегодный рост рынка на 14%.  

Общий объем расходов на показ цифровой рекламы будет расти с $84 млрд до $126 млрд в указанный период, что составит 64% от общего роста расходов на рекламу в мировом масштабе. Самыми быстрорастущими будут сегменты соцсетей (рост на 20% в год) и онлайн-видео (рост на 21% в год).

В целом же рекламный рынок вырастет на 4% до $558 млрд к концу 2017 года. Это немного ниже прогноза в 4,2%, который агентство сделало ранее в июне. В числе негативных факторов названы спад на ТВ-рынке Мексики, длительный период траура по королю в Таиланде и медленное восстановление Малайзии после спада 2016 года. Эти факторы были частично компенсированы ростом, обеспечиваемым сильной экономикой Канады на рекламном рынке, а также возвратом России к росту после падения цен на нефть и введения торговых санкций.

В следующем году Zenith прогнозирует рост мировой рекламы на 4,2%, чему поспособствуют, в том числе, зимние Олимпийские игры в Корее и чемпионат мира по футболу в России.