Любовь Василенкова рассказывает об опыте дистрибуции каналов "Первого ТВЧ" и том, как строится работа компании на международном рынке. Основа стратегии - поиск свободных сегментов с относительно малым уровнем конкуренции.
Google анонсировал международный запуск платного сервиса YouTube Red
0
Платный видеосервис YouTube Red выйдет на международный рынок в 2018 году. Соответствующее заявление сделал бизнес-директор компании Google Роберт Кинцль (Robert Kyncl), пишет Digital TV Europe.
Международный подписной сервис YouTube Red предложит пользователям более четкое разделение музыкального и видеосегментов. По мнению руководства компании, подобное решение позволит более успешно конкурировать на международных рынках с другими сервисами воспроизведения аудио- и видеоконтента.
Кроме того, по словам Роберта Кинцля, пакеты каналов, которые в настоящее время предлагаются американским пользователям, не войдут в международное предложение. Для подписчиков из других стран мира будет создаваться оригинальный контент от уже зарекомендовавших себя авторов. Компания заявила о намерении продолжать вкладывать инвестиции в развитие этого направления. По данным аналитиков, подобный подход дает прирост аудитории в среднем на 30%.
Как отметил бизнес-директор Google, развитие контента, создаваемого обычными пользователями, сравнимо с распространением цифровой фотографии. В результате продукт, поступающий от любителей, активно вытесняет работы профессионалов.