Британская вещательная корпорация BBC объявила о значительных инвестициях в детские видеопродукты, сообщает российский "Кабельщик" со ссылкой на публикацию The Telegraf. Компания надеется привлечь внимание молодой аудитории, которое в основном привлечено сервисами таких медиагигантов, как Facebook и Netflix.

В ближайшие три года BBC инвестирует 34 миллиона фунтов стерлингов в "расширенное онлайн-предложение" для детей, пытаясь привлечь их внимание к британскому контенту так же, как это делают американские шоу и звезды YouTube. Средства планируется направить не на программы для CBeebies и CBBC, а на "мультимедийный контент", включая видео, блоги, подкасты, викторины, игры и приложения.

К 2019-20 годам ежегодный бюджет детского направления достигнет 124,4 млн фунтов (сейчас он равен 110 млн). Четверть этой суммы будет потрачена в интернете. BBC намерена дать детям британскую альтернативу Disney, Facebook и YouTube. Генеральный директор BBC Лорд Холл назвал создание детского контента "жизненно важной областью для будущего" компании в эпоху, когда привычки молодых людей быстро меняются.