Выручка от сервисов подписного видео по запросу (SVOD) в Западной Европе к 2022 году будет составлять $6,5 млрд, прогнозируют аналитики Digital TV Research. За 2016 год европейцы заработали на SVOD $2,8 млрд. Это больше, чем выручка OTT-видеосектора, полученная от рекламы (AVOD). И в ближайшие годы тренд увеличения доходов от подписной модели только продолжит усиливаться.
 
К 2022 году объем аудитории пописного видео по запросу в Западной Европе, по прогнозам Digital TV Research, достигнет 65,07  млн SVOD-подписчиков. При том, что в 2016 году их насчитывалось 33,96 млн. К концу 2017 года их будет свыше 44 млн, или на 10,69 млн больше, чем в 2016 году.
 
Общая выручка OTT-сектора, специализирующегося на показе ТВ-программ и фильмов, к 2022 году составит $14,65 млрд. Это более чем вдвое больше, по сравнению с 2016 годом ($6,9 млрд). Ну а по итогам 2017 года его доходы вырастут на $1,69 млрд.
 
"Мы наблюдаем увеличение SVOD-домохозяйств, в которых люди платят более чем за одну подписку. Пользование множеством SVOD-сервисов уже популярно в Скандинавии и Великобритании, - комментирует Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research. - Несмотря на это, в таких странах как Франция, Италия и Испания рост числа SVOD-домохозяйств будет менее заметным. По факту, в Швеции к 2022 году будет больше SVOD-подписчиков, чем в Испании, несмотря на то, что в Швеции население более чем в трое меньше, чем в Испании".
 
Продолжая прогнозы, аналитик утверждает, что если в 2016 году 19,7% ТВ-домохозяйств пользовалось SVOD-платформами, то к 2022 году их уже будет 37,1%.