Около 60% всех телекомпаний в США полагаются на традиционные решения при продаже рекламного инвентаря, что затрудняет адаптацию к новым технологиям и процессам в цифровой среде, считают аналитики агентства SintecMedia, сообщает Rapid TV News.

Агентство провело опрос руководителей ТВ и рекламных агентств о будущем телевидения, проблемах, с которыми сталкиваются медиакомпании, и о том, как они планируют модернизировать рекламную деятельность. В основном, руководители телекомпаний считают, что их предприятия не готовы к изменениям. Лишь менее трети (31%) полагают, что их компания имеет все необходимое для продажи цифрового и линейного ТВ в единой системе.

Кроме того, руководители телекомпаний не совпадают с агентствами в представлениях о ключевых характеристиках современного ТВ. В то время как СМИ считают главным показатели рейтингов, агентства больше ориентированы на такую характеристику, как влияние. СМИ делают ставки на ТВ-продажи, тогда как агентства – на цифровые продажи.

"Будущее телевидения требует удачного сочетания качественного контента, многоканального распространения и продаж рекламы на стыке технологий. Эта стратегия позволяет медиакомпании контролировать свои транзакции и быстро принимать решения", - считает гендиректор SintecMedia Лорн Браун.