TLC меняет оформление и переходит на язык эмодзи

"Медиа Альянс" и женский телеканал TLC объявляют о запуске международной имиджевой кампании, в рамках которой обновляется эфирное оформление канала и логотип. Теперь все чувства и впечатления от просмотра программ можно выразить с помощью оригинальных эмодзи (идеограм и смайликов). Канал будет использовать язык эмодзи для общения с аудиторией в эфире и за ее пределами. 
 
 
Эмодзи находятся на пике популярности современной поп-культуры, и TLC делает ставку на этот феномен, стремясь расширить свою аудиторию и поделиться своим эмоциональным контентом, в том числе с более молодыми зрителями.
 
По данным исследования 2015 Emoji Report, проведенного порталом emogi.com, язык эмодзи используют люди всех возрастов, к нему прибегают в общении 92% пользователей смартфонов, при этом 30,4% из них посылают друг другу сообщения с эмодзи несколько раз в день, а 33,5% - несколько раз в неделю. На постсоветском пространстве особенно популярны романтические эмодзи.  
 
Новая кампания канала включает множество креативных решений с использованием эмодзи, охватывая эфирные и внеэфирные элементы коммуникации: промо-ролик бренда, эфирные заставки и промо-видео отдельных программ, а также визуальные материалы для внеэфирного продвижения. В рамках кампании на YouTube канале TLC будут представлены первые эпизоды пяти ключевых шоу, онлайн-релиз которых будет предшествовать эфирной премьере. Продолжение же этих программ аудитория сможет увидеть в эфире TLC. На сайте канала будет создан специальный генератор мемов, а в социальных сетях появятся гифки и прочие интерактивные форматы для взаимодействия с пользователями интернета. Все это отражает идею эмоциональности, смелости и позитивного настроения TLC.
 
В кампании представлены ключевые жанры TLC: «Мода и стиль», «Еда», «Семья и отношения», «Медицина и здоровье», «Истории из жизни» и «Субкультуры», а ее запуск ознаменуется яркими премьерами. В эфир выйдет продолжение проекта «Король кондитеров», ставшего одним из символов бренда, а также новые шоу «Двое на миллион», «Лишняя кожа», «Одинокий отец желает познакомиться» и «Большой шанс».
Телеканал: 
TLC